14 ноября 2011 г.

Интервью с ПД - elena

Доброго времени суток, наши дорогие читатели.
С опозданием публикуем интервью с приглашенным дизайнером 
в задании "Дарите женщине цветы" - Еленой (elena

Как уже говорила Леночка, она живет со мной в одном городе Николаеве (Украина). Она очень талантливая мастерица, скрапит все что попадается под руки, я многие работы общупала и скажу вам честно, работы очень классные и качественные. Иногда мы смотрим на фото какой либо работы и восхищаемся, а когда держим в руках, то замечаем такие мелочи, которые на фото даже и не заметили бы. У Лены работы очень обдуманные, каждая деталька на своем месте. Я безумно люблю её творчество.  Я задала несколько вопросов Елене и вот что она мне ответила :)

Как у тебя произошло знакомство со скрапом и как давно?
Все началось в 2008 году с журнала «Ручная работа». В пасхальном выпуске  я увидела декоративные салфетки с восхитительным ажурным краем, который был сделан дыроколами Fiscars. Начала искать,  где же можно купить такие инструменты и наткнулась на один из российских рукодельных форумов. Сначала только рассматривала  и удивлялась красоте и разнообразию скрап-работ. Потом магазины и форумы появились и в Украине. Решилась попробовать — и затянуло...

 Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Очень люблю скрап-бумагу, она прекрасна, и скраповые цветы использую практически в каждой работе...
Любимые инструменты – дыроколы. С их помощью, даже не имея скрап-бумаги, можно  сделать много интересных вещей...

В чем черпаешь  вдохновение?
Источником вдохновения может служить что угодно — работы скрап-мастериц,  воспоминания, окружающие меня вещи,  прогулка в парке, прочитанная книга.

Как ты хранишь свои скрап-богатства?
Поскольку я больше склоняюсь к прикладному скрапбукингу, очень многое для хранения скрап-работ и материалов я сделала сама. Например, сундук для хранения альбомов...

Цветы я храню в банках от компакт-дисков

Пудру для эмбоссинга и бархатную, дистресс-заправки и краски-кракелюры вот в такой корзинке...

Какие твои самые любимые работы?
Больше всего нравятся  объемные работы:  
 Новогодняя диорама

Altered bottle

Альбом-балкон

Что бы ты пожелала нашим читателям?
Поверьте в себя, в свои силы, в свои способности, ведь все талантливы! Не бойтесь пробовать новое или сделать ошибку,  не стесняйтесь спрашивать, если что-то непонятно или не ладится. Будьте свободны в своём творчестве.  И мир вокруг вас и внутри вас станет красивее, разнообразнее и счастливее.

Леночка, спасибо огромное за твое интервью. Я уверенна что многим было интересно узнать о тебе что нибудь новенькое. Надеюсь, что после нашей статьи у тебя появятся новые читатели.
Всем желающим посетить Леночкин блог 
милости прошу сюда - "Бумажный блюз"

Оставайтесь с нами! Скоро мы вас познакомим с новыми дизайнерами!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Такие тонкости узнала. которые нигде особо не прочитаешь Спасибо, девушки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.